Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


CNews.ru, 20 сентября 2023 г.

Цифровизация страхования: какие новинки внедряют лидеры рынка
322 просмотра

Страховая компания «Ингосстрах» обновила мобильное приложение, добавив в него возможность продлить полис, вызвать врача на дом и заказать лекарства. Помимо номера телефона, теперь в приложении можно авторизоваться через портал «Госуслуги».

Мобильные обновления

«Ингосстрах» представил обновленное мобильное приложение, в котором появились новые продукты и функции для клиентов. Об этом CNews сообщили представители компании.

Разработчики расширили линейку полисов, которые можно купить в приложении, появилась и функция их продления, а оплатить полис стало возможно через Систему быстрых платежей, «Сбер pay» и «Яндекс pay».

Для клиентов доступно онлайн-урегулирование страховых случаев — речь идет о каско, страховании имущества физлиц, комплексном ипотечном страховании, страховании от несчастных случаев и при выезде за рубеж (ВЗР). Путешественникам пригодится и встроенный калькулятор ВЗР, чтобы за несколько минут рассчитать стоимость страхования.

Кроме того, пользователи могут через приложение записаться к врачу, вызвать его на дом или купить медикаменты со скидкой.

Авторизоваться в обновленном приложении «Ингосстраха» удобно через портал «Госуслуги» или с помощью Face id. Техподдержка в мессенджерах и по телефону доступна в режиме 24/7 прямо из приложения. На главном экране пользователям стал доступен формат «сториз» с советами, опросами и полезными видео. Дополнительно клиенты могут воспользоваться подсказками на всех этапах урегулирования убытка по страховому случаю.

«Ингосстрах» работает над тем, чтобы клиенты могли взаимодействовать с компанией быстро и просто. В начале года был обновлен сайт компании, а теперь и мобильное приложение», — отметил Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».

Особый акцент разработчики сделали на визуальную часть приложения —клиентам уже доступна персонализация кнопок, а карта с офисами вынесена отдельным блоком.

Вслед за сайтом

В начале 2023 года «Ингосстрах» объявил о масштабном обновлении внешнего сайта, который полностью изменился как с визуальной, так и с функциональной точки зрения. Чтобы повысить удобство восприятия информации для клиентов, разработчики провели сотни интервью с клиентами и на их основе спроектировали новую дизайн-систему и интерфейс.

Сайтом стало удобнее пользоваться со смартфона: он напоминает структуру мобильного приложения, где всю необходимую информацию можно найти за несколько кликов.

Разработчики обновили калькуляторы по полисам каско, ВЗР, имущества и страхования от несчастного случая. Теперь время до полного оформления полиса по страхованию от несчастного случая сократилось на 65%, а ВЗР — на 60%. Если раньше оформление каско занимало больше 20 минут, то сейчас время уменьшилось до 6 минут.

Представители компании отмечают, что обновление мобильного приложения и сайта — это еще один шаг к тому, чтобы сделать доступными для клиентов «Ингосстраха» цифровые технологии и инновации.


  Вся пресса за 20 сентября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт